Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинина, Т. Б.ru
dc.contributor.authorНизамова, И. Е.ru
dc.contributor.authorMinina, T.en
dc.contributor.authorNizamova, I.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:46Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМинина Т. Б. Значение мотивации в формировании внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательских и проектных институтов / Т. Б. Минина, И. Е. Низамова // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 265-278.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherMinina, Tatyanaen
dc.identifier.otherNizamova, Irinaen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48223-
dc.description.abstractУровень развития внутриорганизационного маркетинга определяется степенью удовлетворенности сотрудников организации своим трудом. Основным условием удовлетворенности сотрудников организации своим трудом является их мотивация. Только создав благоприятную мотивационную среду, руководитель может рассчитывать на то, что корпоративные ценности организации совпадут с ценностями его сотрудников, что в свою очередь будет способствовать повышению их удовлетворенности своим трудом. В связи с этим возрастает роль разработки эффективной системы мотивации НИиПИ, при формировании которой необходимо создать такие условия, при которых ведущим мотивом работника был бы сам процесс интеллектуальной деятельности, направленный на достижение стратегической цели организации.ru
dc.description.abstractThe level of intra-marketing determined by the degree of employee satisfaction with the organization of their work. The main condition of employee satisfaction with the organization of their work is their motivation. Only by creating a favorable environment motivational leader can count on the fact that the organization's corporate values coincide with the values of its employees, which in its turn would increase their satisfaction with their work. In this regard, the role of the development of effective incentive system NIiPI, the formation of which is necessary to create conditions under which the leading motive of the employee would have been the very process of intellectual activity aimed at achieving the organization's strategic goals.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectНИИПИru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectINTRAORGANIZATIONAL MARKETINGen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectNIIPen
dc.subjectJOB SATISFACTIONen
dc.subjectINTELLECTUAL ACTIVITYen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.titleЗначение мотивации в формировании внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательских и проектных институтовru
dc.title.alternativeThe importance of motivation in formation intra-marketing research and design instituteen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.description.firstpage265-
local.description.lastpage278-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_032.pdf352,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.