Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостина, А. А.ru
dc.contributor.authorKostina, A.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:45Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКостина А. А. Разработка и апробация товарной концепции для рынка премиум класса / А. А. Костина // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 249-259.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherKostina, Anastasiaen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48221-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость разработки товарной концепции в рамках определенной организации. Целью является формулирование методологических основ продвижения нового продук-та, разработка комплекса мероприятий по стимулированию сбыта нового продукта. Освещаются теоретические аспекты продвижения новых товаров, в частности: изучается сущность нового товара в системе маркетинга, описывается разработка концепции нового товара. Анализируется место службы маркетинга в продвижении нового товара, а также сам процесс продвижения, его функции и средства. Уделяется внимание методическому обеспечению продвижения, показываются возможные методы расчета эффективности мероприятий стимулирования сбыта.ru
dc.description.abstractThe article substantiates the necessity of developing the tradable concepts in a particular organization. The goal is the formulation of the methodological foundations for promotion a new product, development of a set of measures to stimulate sale of a new product. The article covers the theoretical aspects of the promotion of new products, in particular: the paper studies the essence of the new product in the marketing system, describes the development of the concept of a new product. It is analyzed the place of marketing in the promotion of a new product, and the process of promotion, its functions and instruments. Much attention is given to methodological support of promotion, the possible methods of calculating the effectiveness of sales promotion is proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectТОВАРru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЫНОКru
dc.subjectТОВАРНАЯ КОНЦЕПЦИЯru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectКОМПЛЕКС МАРКЕТИНГАru
dc.subjectЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТОВАРru
dc.subjectPRODUCTen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectMARKETen
dc.subjectPRODUCT CONCEPTen
dc.subjectPROMOTION TOOLSen
dc.subjectMARKETING-MIXen
dc.subjectEXCLUSIVE PRODUCTen
dc.titleРазработка и апробация товарной концепции для рынка премиум классаru
dc.title.alternativeDevelopment and testing concepts for the commodity market of premium classen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.contributor.studentКостина, А. А.ru
local.description.firstpage249-
local.description.lastpage259-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_030.pdf272,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.