Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48219
Название: Формирование привлекательного бренда компании «Юниленд» в Екатеринбурге
Другие названия: Formation of an attractive brand of the company "Yunilend" in Ekaterinburg
Авторы: Илышева, М. А.
Помазкина, А. С.
Pomazkina, A.
Ilysheva, M.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Илышева М. А. Формирование привлекательного бренда компании «Юниленд» в Екатеринбурге / М. А. Илышева, А. С. Помазкина // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 241-248.
Аннотация: В статье рассматривается концепция проекта по формированию привлекательного бренда компании, работающей на рынке электронной коммерции города Екатеринбурга по доставке детского питания российских и зарубежных производителей. Определены основные задачи, которые необходимо решить для формирования качественной услуги интернет-магазина «Юниленд». Разработана миссия, цель и продукт проекта, а также построено дерево целей данного проекта. Определен круг основных участников, их интересы. Сформулированы критерии успешности проекта и обозначена его социальная значимость.
The article discusses the concept of the project on the formation of an attractive brand company operating in the market of e-commerce in Yekaterinburg for the delivery of child nutrition Russian and foreign manufacturers. The main problem to be solved for the formation of high-quality services of an online store "Yunilend". A mission, purpose and product design, as well as to construct a tree of the purposes of the project. A circle of key players, their interests. Criteria for success of the project and marked its social significance.
Ключевые слова: ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
МИССИЯ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ПРОДУКТ ПРОЕКТА
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ
BRAND CREATION
E-COMMERCE
PROJECT APPROACH
PROBLEM TREE
TREE OF OBJECTIVES
THE MISSION OF THE PROJECT
THE PROJECT PURPOSE
PROJECT PRODUC
PROJECT PARTICIPANTS
THE SUCCESS CRITERIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48219
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_029.pdf514,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.