Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/48219
Title: Формирование привлекательного бренда компании «Юниленд» в Екатеринбурге
Other Titles: Formation of an attractive brand of the company "Yunilend" in Ekaterinburg
Authors: Илышева, М. А.
Помазкина, А. С.
Pomazkina, A.
Ilysheva, M.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Илышева М. А. Формирование привлекательного бренда компании «Юниленд» в Екатеринбурге / М. А. Илышева, А. С. Помазкина // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 241-248.
Abstract: В статье рассматривается концепция проекта по формированию привлекательного бренда компании, работающей на рынке электронной коммерции города Екатеринбурга по доставке детского питания российских и зарубежных производителей. Определены основные задачи, которые необходимо решить для формирования качественной услуги интернет-магазина «Юниленд». Разработана миссия, цель и продукт проекта, а также построено дерево целей данного проекта. Определен круг основных участников, их интересы. Сформулированы критерии успешности проекта и обозначена его социальная значимость.
The article discusses the concept of the project on the formation of an attractive brand company operating in the market of e-commerce in Yekaterinburg for the delivery of child nutrition Russian and foreign manufacturers. The main problem to be solved for the formation of high-quality services of an online store "Yunilend". A mission, purpose and product design, as well as to construct a tree of the purposes of the project. A circle of key players, their interests. Criteria for success of the project and marked its social significance.
Keywords: ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
МИССИЯ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
ПРОДУКТ ПРОЕКТА
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ
BRAND CREATION
E-COMMERCE
PROJECT APPROACH
PROBLEM TREE
TREE OF OBJECTIVES
THE MISSION OF THE PROJECT
THE PROJECT PURPOSE
PROJECT PRODUC
PROJECT PARTICIPANTS
THE SUCCESS CRITERIA
URI: http://hdl.handle.net/10995/48219
Conference name: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_029.pdf514,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.