Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48140
Название: Мониторинг реформирования высшего образования в России
Другие названия: Monitoring of the reform of higher education in Russia
Авторы: Ширинкина, Е. В.
Shirinkina, E.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Ширинкина Е. В. Мониторинг реформирования высшего образования в России / Е. В. Ширинкина // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 2.— С. 610-619.
Аннотация: Процесс реформирования системы высшего образования в России – один из наиболее актуальных и вызывающих много споров в науке. Процесс, который реализован в практическую деятельность вузов 5 лет назад, не может не привлекать внимания. Такой процесс требует трансформации сложившихся социально-экономических отношений между высшей школой и предприятиями и является актуальным. Цель исследования - оценить процесс реформирования высшего образования в России. Методы исследования: динамико-статистический метод исследования развития основных тенденций системы высшего образования в России. Эмпирической базой исследования послужили данные Федеральной службы государственной статистики, а также результаты исследовательского центра портала Superjob, где было опрошено 1000 представителей российских предприятий и организаций. В результате проведенного исследования выявлены основные проблемы процесса реформирования высшего образования, определена многовариантность толкования в научном сообществе процесса реформирования высшего образования в России. Обосновано, что для такой интеграции требуется новая методология формирования и развития человеческого капитала на предприятиях в условиях новой системы высшего образования.
The process of reforming the system of higher education in Russia - one of the most pressing and causing a lot of controversy in science. The process, which is implemented in the practical activities of universities 5 years ago, can not fail to attract attention. Such a process requires the transformation of the existing socio-economic relations between higher education and enterprises is important. The purpose of research is to assess the process of reform of higher education in Russia. The purpose of research is to assess the process of reform of higher education in Russia. Methods: dynamic-statistical method for the study of the major trends of higher education in Russia. The empirical base of the study was compiled by the Feder-al State Statistics Service, and the results of the research center Superjob portal, where it interviewed 1,000 representatives of Russian companies and organizations. The study identified the main problems of the process of reforming higher education, defined multivariate interpretation of the scientific community in the process of reforming higher education in Russia. It is proved that such integration requires a new methodology for formation and devel-opment of human capital in enterprises in the new higher education system.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕФОРМИРОВАНИЕ
ОЦЕНКА
РАЗВИТИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОБЛЕМЫ
HIGHER EDUCATION REFORM
EVALUATION
DEVELOPMENT
PERFORMANCE
PROBLEMS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48140
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0514-1
978-5-8295-0513-4
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_2_064.pdf571,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.