Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиницын, Е. В.ru
dc.contributor.authorТолмачев, А. В.ru
dc.contributor.authorПетров, С. Б.ru
dc.contributor.authorВихарев, С. В.ru
dc.contributor.authorБрусянин, Д. А.ru
dc.contributor.authorSinitsyn, E.en
dc.contributor.authorTolmatchev, A.en
dc.contributor.authorPetrov, S.en
dc.contributor.authorViharev, S.en
dc.contributor.authorBrusyanin, D.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:24Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВероятностная математическая модель процесса конкуренции / Е. В. Синицын [и др.] // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 80-85.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherSinitsyn, Evgenyen
dc.identifier.otherTolmatchev, Alexanderen
dc.identifier.otherPetrov, Sergeyen
dc.identifier.otherViharev, Sergeyen
dc.identifier.otherBrusyanin, Dmitryen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48086-
dc.description.abstractВ работе рассмотрена вероятностная математическая модель конкурентного рынка, в рамках которой процедура выбора потребителем продукта одной из конкурирующих компаний трактуется как марковский случайный процесс. Сформулированы основные уравнения модели, позволяющие определить вероятность состояния рынка с определенным количеством потребителей продукции каждой из конкурирующих компаний, и проведено их решение. Обсуждены возможные сферы применения модели и возможность подхода к анализу распределения потребителей с позиций «квантовой» логики, при которой каждый потребитель может одновременно выбирать несколько альтернативных компаний.ru
dc.description.abstractThe paper considers the probabilistic mathematical model of a competitive market. The selection procedure of the product of one of the competing companies by the consumer is treated as a Markov random process. The basic equations of the model, allowing to determine the probability of market state with definite number of product consumers of each of the competing companies are formulated and solved. The possible scope of application of the model are discussed. The approach to consumer distri-bution analysis from the position of "quantum" logic, in which each consumer can simultaneously select the products of several competing compa-nies is mentioned.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectМАРКОВСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectВЕРОЯТНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectКВАНТОВАЯ ЛОГИКАru
dc.subjectMARKOV PROCESSen
dc.subjectTHE CONSUMER DISTRIBUTION PROBABILITYen
dc.subjectQUANTUM LOGICen
dc.titleВероятностная математическая модель процесса конкуренцииru
dc.title.alternativeThe probabilistic mathematical model of the competition processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.contributor.employeeСиницын, Е. В.ru
local.contributor.employeeПетров, С. Б.ru
local.contributor.employeeВихарев, С. В.ru
local.description.firstpage80-
local.description.lastpage85-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_012.pdf250,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.