Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/48064
Название: | Адаптация к регулирующим изменениям в системах с разделенными интересами |
Другие названия: | Adaptation for regulatory changes in shared interests systems |
Авторы: | Вихарев, С. В. Миронов, Д. А. Синицын, Е. В. Брусянин, Д. А. Низовцева, И. Г. Vikharev, S. Mironov, D. Sinitsyn, E. Brusyanin, D. Nizovtseva, I. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Издательство УМЦ УПИ |
Библиографическое описание: | Адаптация к регулирующим изменениям в системах с разделенными интересами / С. В. Вихарев [и др.] // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 62-72. |
Аннотация: | Настоящее исследование посвящено изучению взаимоотношений регуляторов и исполнителей в системах с разделенными интересами. В качестве естественного примера системы с разделенными интересами в настоящей работе используется транспортная инфраструктура. К взаимодействию регуляторов и перевозчиков применяется модель популяционной динамики Лотки-Вольтерры, а в качестве целевых показателей для них взяты уровень регулирования и рентабельность, соответственно. В предположении о применимости модели Лотки-Вольтерры к транспортным системам с разделенными интересами получена оценка времени адаптации перевозчиков к изменению требований регулятора. Research is devoted to the study of the relationship between regulators and executors in systems with shared interests. As a natural example of a system with shared interests, the present paper uses the transport infra-structure. To the interaction of regulators and carriers the model of popu-lation dynamics of Lotka-Volterra is applied, and as the target indicators for them the level of regulation and profitability are taken, respectively. Under the assumption of the applicability of the Lotka-Volterra model to transport systems with shared interests, the time of adaptation of carriers to the changes in the regulator's requirements was obtained. |
Ключевые слова: | СИСТЕМЫ С РАЗДЕЛЕННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОХОДНОСТЬ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА SHARED INTERESTS SYSTEMS TRANSPORT INFRASTRUCTURE REGULATION TRANSPORTATION |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/48064 |
Конференция/семинар: | XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен» |
Дата конференции/семинара: | 17.11.2016-19.11.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0513-4 978-5-8295-0512-7 |
Источники: | Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
rrfp_2016_1_010.pdf | 673,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.