Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47899
Title: Реализация структурантов гиперконцепта «духовность» в журналистском дискурсе: различные тактики ценностной идентификации
Other Titles: Implementation of Hyperconcept Structures «Spirituality» in Journalistic Discourse: Various Tactics of Valuable Identification
Authors: Antropova, V. V
Антропова, В. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Антропова В. В. Реализация структурантов гиперконцепта «духовность» в журналистском дискурсе: различные тактики ценностной идентификации / В. В. Антропова // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 214-216.
Abstract: Modern polyphonic, multimodal media discourse today offers many different models of value identification. In the framework of the author’s tripartite typological model of the Russian print media on the level of content (elitist, high-quality, mass) we propose to consider the implementation of basic concepts of volumetric mental area of «spirituality» which recognizes researchers based searches of identity. Highlighting three areas in hyperconcave «spirituality» (nuclear, colagero and peripheral), the author will consider the nuclear objectification of the concept «spiritual» in the discourse of each type of media.
Современный полифоничный, полимодальный, поляризованный дискурс СМИ сегодня предлагает множество различных моделей ценностной идентификации. В рамках авторской трехчастной типологической модели российских печатных СМИ по уровню контента (элитарные, качественные, массовые) мы предлагаем рассмотреть реализацию базовых концептов объемной ментальной области «духовность», признаваемой исследователями основой поисков идентичности. Выделяя три зоны в гиперконцепте «духовность» – ядерную, околоядерную и периферийную, – автор рассмотрит объективацию ядерного концепта «духовное» в дискурсе каждого типа СМИ.
Keywords: AXIOLOGY OF JOURNALISM
MORAL SENSES
THE CONCEPT
TYPOLOGY OF THE MASS MEDIA
АКСИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
ЦЕННОСТНЫЕ СМЫСЛЫ
КОНЦЕПТ
ТИПОЛОГИЯ СМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47899
Conference name: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Conference date: 19.05.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29302693
ISBN: 978-5-7996-2083-7
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 16-18-02032).
RSCF project card: 16-18-02032
Origin: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
journ_staff_2017_058.pdf45,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.