Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47899
Название: Реализация структурантов гиперконцепта «духовность» в журналистском дискурсе: различные тактики ценностной идентификации
Другие названия: Implementation of Hyperconcept Structures «Spirituality» in Journalistic Discourse: Various Tactics of Valuable Identification
Авторы: Antropova, V. V
Антропова, В. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Антропова В. В. Реализация структурантов гиперконцепта «духовность» в журналистском дискурсе: различные тактики ценностной идентификации / В. В. Антропова // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 214-216.
Аннотация: Modern polyphonic, multimodal media discourse today offers many different models of value identification. In the framework of the author’s tripartite typological model of the Russian print media on the level of content (elitist, high-quality, mass) we propose to consider the implementation of basic concepts of volumetric mental area of «spirituality» which recognizes researchers based searches of identity. Highlighting three areas in hyperconcave «spirituality» (nuclear, colagero and peripheral), the author will consider the nuclear objectification of the concept «spiritual» in the discourse of each type of media.
Современный полифоничный, полимодальный, поляризованный дискурс СМИ сегодня предлагает множество различных моделей ценностной идентификации. В рамках авторской трехчастной типологической модели российских печатных СМИ по уровню контента (элитарные, качественные, массовые) мы предлагаем рассмотреть реализацию базовых концептов объемной ментальной области «духовность», признаваемой исследователями основой поисков идентичности. Выделяя три зоны в гиперконцепте «духовность» – ядерную, околоядерную и периферийную, – автор рассмотрит объективацию ядерного концепта «духовное» в дискурсе каждого типа СМИ.
Ключевые слова: AXIOLOGY OF JOURNALISM
MORAL SENSES
THE CONCEPT
TYPOLOGY OF THE MASS MEDIA
АКСИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
ЦЕННОСТНЫЕ СМЫСЛЫ
КОНЦЕПТ
ТИПОЛОГИЯ СМИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47899
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29302693
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта РНФ (проект № 16-18-02032).
Карточка проекта РНФ: 16-18-02032
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_058.pdf45,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.