Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47887
Название: Методы продвижения изданий на рубеже XIX–ХХ веков
Другие названия: Methods of Editions Promotion on the Boundary of XIX–ХX Centuries
Авторы: Ivanova, L. D.
Иванова, Л. Д.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Иванова Л. Д. Методы продвижения изданий на рубеже XIX–ХХ веков / Л. Д. Иванова // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 174-177.
Аннотация: The article considers the condition of printing in Russia at the end of XIX – the beginning of XX centuries. The necessity of purposeful work for increase in mass-media profitability and competitiveness is also proved. The object of the research is the policy of periodicals promotion, which was carried out on several directions: the organization of feedback from the reader, the use of newspapers’ and magazines’ self-advertisement in forms of mass organizational work and methods of reader’s interest activization during subscription campaign.
Рассматривается состояние печатного дела в России в конце XIX – начале ХХ вв. и обосновывается необходимость целенаправленной работы по повышению рентабельности и конкурентоспособности СМИ. Объектом исследования является политика продвижения периодических изданий, которая строилась по нескольким направлениям: организация «обратной связи» с читателем, использование саморекламы газет и журналов, форм организационно-массовой работы и методов активизации читательского интереса в период подписной кампании.
Ключевые слова: CAPITALIZATION OF PRINTING
MASS-MEDIA SELF-ADVERTISEMENT
A POLICY EDITIONS PROMOTION
MASS ORGANIZATIONAL WORK WITH READERS
SUBSCRIPTION CAMPAIGN
METHODS OF READER'S
КАПИТАЛИЗАЦИЯ ПЕЧАТНОГО ДЕЛА
САМОРЕКЛАМА СМИ
ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАНИЙ
ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВАЯ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ
ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ
МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47887
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29296249
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_047.pdf48,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.