Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIvanova, L. D.en
dc.contributor.authorИванова, Л. Д.ru
dc.date.accessioned2017-06-19T13:39:03Z-
dc.date.available2017-06-19T13:39:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИванова Л. Д. Методы продвижения изданий на рубеже XIX–ХХ веков / Л. Д. Иванова // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 174-177.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2083-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47887-
dc.description.abstractThe article considers the condition of printing in Russia at the end of XIX – the beginning of XX centuries. The necessity of purposeful work for increase in mass-media profitability and competitiveness is also proved. The object of the research is the policy of periodicals promotion, which was carried out on several directions: the organization of feedback from the reader, the use of newspapers’ and magazines’ self-advertisement in forms of mass organizational work and methods of reader’s interest activization during subscription campaign.en
dc.description.abstractРассматривается состояние печатного дела в России в конце XIX – начале ХХ вв. и обосновывается необходимость целенаправленной работы по повышению рентабельности и конкурентоспособности СМИ. Объектом исследования является политика продвижения периодических изданий, которая строилась по нескольким направлениям: организация «обратной связи» с читателем, использование саморекламы газет и журналов, форм организационно-массовой работы и методов активизации читательского интереса в период подписной кампании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectCAPITALIZATION OF PRINTINGen
dc.subjectMASS-MEDIA SELF-ADVERTISEMENTen
dc.subjectA POLICY EDITIONS PROMOTIONen
dc.subjectMASS ORGANIZATIONAL WORK WITH READERSen
dc.subjectSUBSCRIPTION CAMPAIGNen
dc.subjectMETHODS OF READER'Sen
dc.subjectКАПИТАЛИЗАЦИЯ ПЕЧАТНОГО ДЕЛАru
dc.subjectСАМОРЕКЛАМА СМИru
dc.subjectПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИЗДАНИЙru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВАЯ РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИru
dc.subjectПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСАru
dc.titleМетоды продвижения изданий на рубеже XIX–ХХ вековru
dc.title.alternativeMethods of Editions Promotion on the Boundary of XIX–ХX Centuriesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПрофессиональная культура журналиста цифровой эпохиru
dc.conference.date19.05.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29296249-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.contributor.employeeИванова, Л. Д.ru
local.description.firstpage174-
local.description.lastpage177-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_047.pdf48,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.