Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47826
Title: Франчайзинг как форма взаимовыгодного сотрудничества
Authors: Понькина, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Понькина А. А. Франчайзинг как форма взаимовыгодного сотрудничества / А. А. Понькина // Физика. Технологии. Инновации : сборник материалов III Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 16 – 20 мая 2016 г.). — Екатеринбург : [УрФУ], 2016. — С. 69-74.
Abstract: This article describes the advantages of buying and selling a franchise, as well as the effectiveness of the relationship in a franchise system. Identified and substantiated the main advantages of franchising as a way of business organization.
В данной статье рассмотрены плюсы покупки и продажи франшизы, а так же эффективность взаимоотношений во франчайзинговой системе. Выявлены и обоснованы основные преимущества франчайзинга, как способа организации бизнеса.
Keywords: FRANCHISE
THE FRANCHISOR
FRACHAYZI
FRANCHISE
COMMERCIAL CONCESSION
ФРАНЧАЙЗИНГ
ФРАНЧАЙЗЕР
ФРАЧАЙЗИ
ФРАНШИЗА
КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47826
Conference name: Физика. Технологии. Инновации
Conference date: 16.05.2016-20.05.2016
Origin: Физика. Технологии. Инновации (ФТИ-2016). — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fti_2016_013.pdf585,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.