Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47620
Название: Прагматические модели рекламных собственных имен
Авторы: Романова, Т. П.
Дата публикации: 2009
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Романова Т. П. Прагматические модели рекламных собственных имен / Т. П. Романова // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы междунар. конф., Екатеринбург, 8-12 сент. 2009 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2009. — С. 234-236.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47620
Дата конференции/семинара: 08.09.2009-12.09.2009
ISBN: 978-5-7996-0451-6
Источники: Международная научная конференция «Этнолингвистика. Ономастика. Этимология»
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eoe_2009_123.pdf286,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.