Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманова, Т. П.ru
dc.date.accessioned2017-06-08T16:26:02Z-
dc.date.available2017-06-08T16:26:02Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationРоманова Т. П. Прагматические модели рекламных собственных имен / Т. П. Романова // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы междунар. конф., Екатеринбург, 8-12 сент. 2009 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2009. — С. 234-236.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-0451-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47620-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная научная конференция «Этнолингвистика. Ономастика. Этимология»ru
dc.titleПрагматические модели рекламных собственных именru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.date08.09.2009-12.09.2009-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Филологический факультет»ru
local.description.firstpage234-
local.description.lastpage236-
local.contributor.subdepartmentДепартамент «Филологический факультет»ru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
eoe_2009_123.pdf286,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.