Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/47224
Title: Концепт «инаковость» в романе Р. Музиля «Душевные смуты воспитанника Тёрлеса»
Other Titles: Тhe “otherness” Сoncept in Robert Musil’s “The Confusions of Young Torless”
Authors: Конышева, Н. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Сейбель, Н. Э.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство УМЦ-УПИ
Citation: Конышева Н. Ю. Концепт «инаковость» в романе Р. Музиля «Душевные смуты воспитанника Тёрлеса» / Н. Ю. Конышева // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : материалы VI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2017 г.). — Часть 2 : Современные проблемы изучения истории и теории литературы. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 122-128.
Abstract: The concept “otherness” is of the greatest importance in Robert Musil’s novel “The Confusions of Young Torless”. The article describes the most relevant aspects of the concept’s meaning being expressed in such oppositions as “me – other”, “familiar – stranger”, “male – female”, “ego – alter ego”.
По семантической значимости концепт «инаковость» является основополагающим в романе Р. Музиля «Душевные смуты воспитанника Тёрлеса». В статье описаны наиболее актуальные смысловые аспекты концепта, выраженные в оппозициях «я – другой», «знакомый – чужой», «мужское – женское», «ego – alter ego».
Keywords: CONCEPT
SEMANTIC FIELD
LEXEME
“OTHERNESS”
REFLECTION
“IDENTITY”
R. MUSIL
КОНЦЕПТ
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
ЛЕКСЕМА
«ИНАКОВОСТЬ»
РЕФЛЕКСИЯ
«ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ»
Р. МУЗИЛЬ
URI: http://hdl.handle.net/10995/47224
Conference name: VI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Conference date: 10.02.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29285339
ISBN: 978-5-8295-0519-6
978-5-8295-0520-2
Origin: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Часть 2. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0520-2_24.pdf698,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.