Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/47183
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Баженова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Челоне, Ч. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-05-21T19:28:27Z | - |
dc.date.available | 2017-05-21T19:28:27Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Челоне Ч. Оценка эффективности алгоритмизации в обучении иностранным языкам на примере формирования грамматических навыков / Ч. Челоне // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : материалы VI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2017 г.). — Часть 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 119-124. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0519-6 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0518-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/47183 | - |
dc.description.abstract | In the present article the author shows the results of a research carried out in 2015. The problem of the research was the algorithmic method effectiveness in the correct developing of grammar skills in teaching a foreign language. The question to be studied was perfective and imperfective aspects of the Imperative mood in the Russian language being one of the most difficult subjects of the Russian grammar. | en |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования, проведенного нами в 2015 году для выявления эффективности использования метода алгоритмизации при формировании грамматических навыков в процессе изучения русского языка как иностранного (РКИ) на примере русской аспектологии и, в частности, видовых различий русского глагола в форме повелительного наклонения. Выбор данного предмета исследования обусловлен тем, что овладение семантикой и функционированием в речи форм повелительного наклонения глагола представляет большую сложность при изучении русского языка как иностранного. Разработка алгоритма является заключительным этапом. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство УМЦ-УПИ | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Часть 1. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | ALGORITHM | en |
dc.subject | PERFECTIVE | en |
dc.subject | IMPERFECTIVE | en |
dc.subject | IMPERATIVE MOOD | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (RFL) | en |
dc.subject | АЛГОРИТМ | ru |
dc.subject | СОВЕРШЕННЫЙ ВИД | ru |
dc.subject | НЕСОВЕРШЕННЫЙ ВИД | ru |
dc.subject | РКИ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТ | ru |
dc.title | Оценка эффективности алгоритмизации в обучении иностранным языкам на примере формирования грамматических навыков | ru |
dc.title.alternative | Effectiveness of the Algorithmic Method in developing Grammar Skills when theaching a Foreign Language | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | VI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» | ru |
dc.conference.date | 10.02.2017 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=29268479 | - |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках | ru |
local.description.firstpage | 119 | - |
local.description.lastpage | 124 | - |
local.contributor.subdepartment | Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0519-6_24.pdf | 290,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.