Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаженова, Е. А.ru
dc.contributor.authorЧелоне, Ч.ru
dc.date.accessioned2017-05-21T19:28:27Z-
dc.date.available2017-05-21T19:28:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧелоне Ч. Оценка эффективности алгоритмизации в обучении иностранным языкам на примере формирования грамматических навыков / Ч. Челоне // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : материалы VI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2017 г.). — Часть 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 119-124.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0519-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0518-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47183-
dc.description.abstractIn the present article the author shows the results of a research carried out in 2015. The problem of the research was the algorithmic method effectiveness in the correct developing of grammar skills in teaching a foreign language. The question to be studied was perfective and imperfective aspects of the Imperative mood in the Russian language being one of the most difficult subjects of the Russian grammar.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования, проведенного нами в 2015 году для выявления эффективности использования метода алгоритмизации при формировании грамматических навыков в процессе изучения русского языка как иностранного (РКИ) на примере русской аспектологии и, в частности, видовых различий русского глагола в форме повелительного наклонения. Выбор данного предмета исследования обусловлен тем, что овладение семантикой и функционированием в речи форм повелительного наклонения глагола представляет большую сложность при изучении русского языка как иностранного. Разработка алгоритма является заключительным этапом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. — Часть 1. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectALGORITHMen
dc.subjectPERFECTIVEen
dc.subjectIMPERFECTIVEen
dc.subjectIMPERATIVE MOODen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE (RFL)en
dc.subjectАЛГОРИТМru
dc.subjectСОВЕРШЕННЫЙ ВИДru
dc.subjectНЕСОВЕРШЕННЫЙ ВИДru
dc.subjectРКИru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТru
dc.titleОценка эффективности алгоритмизации в обучении иностранным языкам на примере формирования грамматических навыковru
dc.title.alternativeEffectiveness of the Algorithmic Method in developing Grammar Skills when theaching a Foreign Languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date10.02.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29268479-
dc.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage124-
local.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0519-6_24.pdf290,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.