Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарповская, Н. В.ru
dc.contributor.authorДзюба, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-05-21T19:28:26Z-
dc.date.available2017-05-21T19:28:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДзюба А. В. Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукции / А. В. Дзюба // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : материалы VI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2017 г.). — Часть 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 6-10.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0519-6-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0518-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/47178-
dc.description.abstractThis paper examines the functions of puns in food advertising in Spain and other Spanish-speaking countries. It is proposed that wordplay used in slogans creates associations between the product and different meanings of the word or set expression. Puns help to express compactly the main idea of the promotion campaign and to recall the name of the company.en
dc.description.abstractВ настоящей статье рассматриваются функции игры слов в испаноязычной рекламе пищевых продуктов. Языковая игра, используемая в слоганах, способна закреплять ассоциативные связи за значениями слов и выражений. Игровые приемы помогают кратко выразить основную идею рекламной кампании, а также запомнить название рекламируемого бренда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ-УПИru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы филологической науки XXI века. — Часть 1. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectPUNSen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectSPANISH LANGUAGEen
dc.subjectWORDPLAYen
dc.subjectИГРА СЛОВru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectИСПАНСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКАЛАМБУРru
dc.titleИгра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукцииru
dc.title.alternativePuns in Food Advertising in Spanish-speaking Countriesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»ru
dc.conference.date10.02.2017-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29263237-
dc.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage10-
local.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0519-6_02.pdf217,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.