Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОглоблина, И. А.ru
dc.contributor.authorOgloblina, I. A.en
dc.date.accessioned2017-04-23T05:21:06Z-
dc.date.available2017-04-23T05:21:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationОглоблина И. А. Проблематизация стоимости в онтологической перспективе дара / И. А. Оглоблина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2017. — Т. 12, № 1 (161). — С. 5-17.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46893-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 16 декабря 2016 г.ru
dc.description.abstractВ статье раскрывается онтологический аспект проблемы стоимости. Стоимость определяется как ценность и проблематизируется как дар. На материале трудов М. Хайдеггера, Э. Левинаса, Ж. Деррида рассматриваются базовые концепты онтологии дара, альтернативные редукционистскому конструированию экономического поведения. В призме концептов присутствия, следа и Другого осмысляется этический аспект ценности экономических отношений «лицом-к-лицу». Такая исследовательская установка позволяет выявлять гуманистические коммуникационные паттерны хозяйственных взаимодействий, каждый из которых этически отличен от другого и характеризует определенное качество межличностных отношений.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the problem of cost in relation to ontology. The cost is defined as value and is problematized as Gift. The basic concepts of the ontology of Gift are revealed on the material of the works of Heidegger, Levinas, Derrida. The value of the economic relations “face to face” is conceptualized in the context of presence, trace, the Other. From this point of view, we can find the patterns of humanistic relations “face to face” in economy. Each pattern is ethically different from each other, and characterizes the quality of interpersonal relationship in economy. Value in the ontological perspective of Gift is alternative description of the human relations in the framework of economic reductionism.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2017. Т. 12. № 1 (161)ru
dc.subjectECONOMIC COMMUNICATIONS HUMANISTIC TYPEen
dc.subjectCOST OF GOODSen
dc.subjectVALUEen
dc.subjectGIFTen
dc.subjectONTOLOGYen
dc.subjectMETAPHYSICS OF THE TRACEen
dc.subjectRELATION “FACE TO FACE”en
dc.subjectOTHERen
dc.subjectETHICS GIFTen
dc.subjectUTILITYen
dc.subjectECONOMIC REDUCTIONISMen
dc.subjectPRESENCEen
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕДУКЦИОНИЗМru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ТИПАru
dc.subjectТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectПОЛЕЗНОСТЬru
dc.subjectПРИСУТСТВИЕru
dc.subjectОНТОЛОГИЯru
dc.subjectМЕТАФИЗИКА СЛЕДАru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ ЛИЦОМ-К-ЛИЦУru
dc.subjectДРУГОЙru
dc.subjectЭТИКА ДАРАru
dc.subjectДАРru
dc.titleПроблематизация стоимости в онтологической перспективе дараru
dc.title.alternativeThe Problem of Costs from the Ontological Perspective of Giften
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29025474-
local.contributor.employeeОглоблина, И. А.ru
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage17-
local.issue1 (161)-
local.volume12-
Appears in Collections:Tempus et Memoria

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iuro-2017-161-01.pdf534,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.