Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/46801
Title: | Фотоновелла как визуальный метод анализа |
Other Titles: | Fotonovella as visual analysis method |
Authors: | Баталова, А. М. Batalova, A. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Баталова А. М. Фотоновелла как визуальный метод анализа / А. М. Баталова // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 45-50. |
Abstract: | В статье рассматриваются возможности и ограничения фотоновеллы, как визуального метода исследования в социологии. Автором было проведено исследование, на основе которого были проанализированы ограничения и преимущества фотоновеллы как качественного метода, рассмотрены возможные перспективы развития фотоновеллы в рамках данной темы исследования. In the article possibilities and restrictions of the photostory are considered as visual method of a research in sociology. The author conducted a research on the basis of which restrictions and benefits of the photostory were analysed as a qualitative method. The possible prospects of development of the photostory are considered within this subject of the research. |
Keywords: | VISUAL TECHNIQUES PHOTOSTORY PHOTOGRAPHY ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ФОТОНОВЕЛЛА ФОТОГРАФИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/46801 |
Conference name: | XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 16.03.2017-18.03.2017 |
ISBN: | 978-5-91256-358-4 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
klo_2017_005.pdf | 326 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.