Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46776
Название: Науки социальные и гуманитарные в процессе глобализации
Другие названия: Social sciences and humanities in the globalization process
Авторы: Чипкар, Ян
Čipkár Ján
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Чипкар Ян. Науки социальные и гуманитарные в процессе глобализации / Ян Чипкар // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 232-242.
Аннотация: Постмодернистское общество приносит новый взгляд на мир – новые постулаты, тезисы, стандарты и принципы не только знания, но и поведения. Предлагаемые стандарты и формы поведения в торговом обществе богаты. Для гуманизации, демократизации и инноваций образования были созданы вначале 21-го века в нашей стране принципиально новые социально-политические и экономические условия. Тем не менее, дефицит духовных и моральных принципов, оттеснение их на второе место в подготовкe экспертов и абсолютизация технических и специальных знаний еще одна из причин дегуманизации образования. Нам не хватает своего рода человеческого фактора в осуществлении своей профессии, гуманной миссии, услуг человеку, независимо от его судьбы, отсутствует y нас обычная человеческая ответственность, не говоря уже о профессиональной.
Postmodern society brings a new view of the world – new theories, norms and principles, not only of learning, but also of behavior. The selection of norms and forms of behavior is wide in this market society. There have been new sociopolitical and economical conditions established in our country for humanization, democratization and innovation of education at the beginning of this century. However, the deficit of moral and ethical principles, their marginalization in professional work, and the absolutization of meaning of exclusively scientific andspecialized knowledge represents one of the causes of dehumanization of education. We lack a certain humane dimension in the carrying out of our profession, a service to man, respecting his destiny, we lack a common human responsibility, not to mention a professional one.
Ключевые слова: HUMANIZATION
INNOVATION
POSTMODERN SOCIETY
PROFESSIONAL ETHICS
PHILOSOPHY
ГУМАНИЗАЦИЯ
ИННОВАЦИЯ
ПОСТ-СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
ФИЛОСОФИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46776
Конференция/семинар: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_027.pdf347,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.