Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/46776
Title: Науки социальные и гуманитарные в процессе глобализации
Other Titles: Social sciences and humanities in the globalization process
Authors: Чипкар, Ян
Čipkár Ján
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Чипкар Ян. Науки социальные и гуманитарные в процессе глобализации / Ян Чипкар // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 232-242.
Abstract: Постмодернистское общество приносит новый взгляд на мир – новые постулаты, тезисы, стандарты и принципы не только знания, но и поведения. Предлагаемые стандарты и формы поведения в торговом обществе богаты. Для гуманизации, демократизации и инноваций образования были созданы вначале 21-го века в нашей стране принципиально новые социально-политические и экономические условия. Тем не менее, дефицит духовных и моральных принципов, оттеснение их на второе место в подготовкe экспертов и абсолютизация технических и специальных знаний еще одна из причин дегуманизации образования. Нам не хватает своего рода человеческого фактора в осуществлении своей профессии, гуманной миссии, услуг человеку, независимо от его судьбы, отсутствует y нас обычная человеческая ответственность, не говоря уже о профессиональной.
Postmodern society brings a new view of the world – new theories, norms and principles, not only of learning, but also of behavior. The selection of norms and forms of behavior is wide in this market society. There have been new sociopolitical and economical conditions established in our country for humanization, democratization and innovation of education at the beginning of this century. However, the deficit of moral and ethical principles, their marginalization in professional work, and the absolutization of meaning of exclusively scientific andspecialized knowledge represents one of the causes of dehumanization of education. We lack a certain humane dimension in the carrying out of our profession, a service to man, respecting his destiny, we lack a common human responsibility, not to mention a professional one.
Keywords: HUMANIZATION
INNOVATION
POSTMODERN SOCIETY
PROFESSIONAL ETHICS
PHILOSOPHY
ГУМАНИЗАЦИЯ
ИННОВАЦИЯ
ПОСТ-СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
ФИЛОСОФИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/46776
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_027.pdf347,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.