Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46776
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧипкар, Янru
dc.contributor.authorČipkár Jánen
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:20Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧипкар Ян. Науки социальные и гуманитарные в процессе глобализации / Ян Чипкар // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 232-242.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46776-
dc.description.abstractПостмодернистское общество приносит новый взгляд на мир – новые постулаты, тезисы, стандарты и принципы не только знания, но и поведения. Предлагаемые стандарты и формы поведения в торговом обществе богаты. Для гуманизации, демократизации и инноваций образования были созданы вначале 21-го века в нашей стране принципиально новые социально-политические и экономические условия. Тем не менее, дефицит духовных и моральных принципов, оттеснение их на второе место в подготовкe экспертов и абсолютизация технических и специальных знаний еще одна из причин дегуманизации образования. Нам не хватает своего рода человеческого фактора в осуществлении своей профессии, гуманной миссии, услуг человеку, независимо от его судьбы, отсутствует y нас обычная человеческая ответственность, не говоря уже о профессиональной.ru
dc.description.abstractPostmodern society brings a new view of the world – new theories, norms and principles, not only of learning, but also of behavior. The selection of norms and forms of behavior is wide in this market society. There have been new sociopolitical and economical conditions established in our country for humanization, democratization and innovation of education at the beginning of this century. However, the deficit of moral and ethical principles, their marginalization in professional work, and the absolutization of meaning of exclusively scientific andspecialized knowledge represents one of the causes of dehumanization of education. We lack a certain humane dimension in the carrying out of our profession, a service to man, respecting his destiny, we lack a common human responsibility, not to mention a professional one.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectHUMANIZATIONen
dc.subjectINNOVATIONen
dc.subjectPOSTMODERN SOCIETYen
dc.subjectPROFESSIONAL ETHICSen
dc.subjectPHILOSOPHYen
dc.subjectГУМАНИЗАЦИЯru
dc.subjectИННОВАЦИЯru
dc.subjectПОСТ-СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКАru
dc.subjectФИЛОСОФИЯru
dc.titleНауки социальные и гуманитарные в процессе глобализацииru
dc.title.alternativeSocial sciences and humanities in the globalization processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage232-
local.description.lastpage242-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_027.pdf347,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.