Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/46776
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чипкар, Ян | ru |
dc.contributor.author | Čipkár Ján | en |
dc.date.accessioned | 2017-04-20T15:54:20Z | - |
dc.date.available | 2017-04-20T15:54:20Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Чипкар Ян. Науки социальные и гуманитарные в процессе глобализации / Ян Чипкар // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 232-242. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-358-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/46776 | - |
dc.description.abstract | Постмодернистское общество приносит новый взгляд на мир – новые постулаты, тезисы, стандарты и принципы не только знания, но и поведения. Предлагаемые стандарты и формы поведения в торговом обществе богаты. Для гуманизации, демократизации и инноваций образования были созданы вначале 21-го века в нашей стране принципиально новые социально-политические и экономические условия. Тем не менее, дефицит духовных и моральных принципов, оттеснение их на второе место в подготовкe экспертов и абсолютизация технических и специальных знаний еще одна из причин дегуманизации образования. Нам не хватает своего рода человеческого фактора в осуществлении своей профессии, гуманной миссии, услуг человеку, независимо от его судьбы, отсутствует y нас обычная человеческая ответственность, не говоря уже о профессиональной. | ru |
dc.description.abstract | Postmodern society brings a new view of the world – new theories, norms and principles, not only of learning, but also of behavior. The selection of norms and forms of behavior is wide in this market society. There have been new sociopolitical and economical conditions established in our country for humanization, democratization and innovation of education at the beginning of this century. However, the deficit of moral and ethical principles, their marginalization in professional work, and the absolutization of meaning of exclusively scientific andspecialized knowledge represents one of the causes of dehumanization of education. We lack a certain humane dimension in the carrying out of our profession, a service to man, respecting his destiny, we lack a common human responsibility, not to mention a professional one. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.subject | HUMANIZATION | en |
dc.subject | INNOVATION | en |
dc.subject | POSTMODERN SOCIETY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ETHICS | en |
dc.subject | PHILOSOPHY | en |
dc.subject | ГУМАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОСТ-СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ | ru |
dc.title | Науки социальные и гуманитарные в процессе глобализации | ru |
dc.title.alternative | Social sciences and humanities in the globalization process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 16.03.2017-18.03.2017 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.description.firstpage | 232 | - |
local.description.lastpage | 242 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
klo_2017_027.pdf | 347,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.