Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрубин, А. И.ru
dc.contributor.authorTrubin, A.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:13Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТрубин А. И. Удовлетворенность трудом как экономическая категория в современной теории и практике / А. И. Трубин // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1829-1839.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46734-
dc.description.abstractУдовлетворенность персонала – один из ключевых факторов, позволяющих организации выжить и быть успешной. Необходимо постоянно оценивать уровень удовлетворенности с помощью различных методик. Это дает возможность вовремя реагировать на все изменения в поведении сотрудников и разрабатывать программы повышения удовлетворенности, позволяющие удержать лучших сотрудников и сделать организацию прибыльной. Это подтверждается результатами исследования, в соответствии с которыми повышение уровня удовлетворенности повышает уровень рентабельности организации. В статье анализируются результаты исследования уровня удовлетворенности работников транспортного предприятия различными факторами производственной среды.ru
dc.description.abstractEmployee Satisfaction is one of the key factors that allow organizations to survive and be successful. You have to constantly evaluate the level of satisfaction with various techniques. This gives you the ability to react to changes in the behavior of employees and develop programs to improve satisfaction in order to retain the best employees and make the organization profitable. This is confirmed by the results of the study, according to which increasing the level of satisfaction increases the level of profitability of the organization. The article analyzes the results of a study of satisfaction level of employees of transport enterprises of various factors of production environment.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectJOB SATISFACTIONen
dc.subjectFACTOR OF SATISFACTION SCORESen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectSTAFF TURNOVERen
dc.subjectPRODUCTIVITYen
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМru
dc.subjectФАКТОРНЫЕ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВru
dc.subjectПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДАru
dc.titleУдовлетворенность трудом как экономическая категория в современной теории и практикеru
dc.title.alternativeJob satisfaction as an economic category in the modern theory and practiceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1829-
local.description.lastpage1839-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_205.pdf670,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.