Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/46690
Title: Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспект
Other Titles: Effect of advertising on choice antacids residents of Chelyabinsk: sociological aspect
Authors: Кожуховская, А. А.
Kozhuhovskaya, A. A.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Кожуховская А. А. Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспект / А. А. Кожуховская // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1495-1505.
Abstract: Актуальность данной темы определяется широким распространением среди населения гастроэнтерологических заболеваний, связанных с нездоровым несбалансированным питанием и образом жизни, что непосредственно приводит к использованию, прежде всего, антацидных препаратов для купирования изжоги и болей в эпигастральной области. Автор исследует масштаб потребительского спроса населения на антациды и выявляет влияние различных факторов на выбор данных препаратов с помощью социологического опроса. Основная роль уделяется анализу влияния рекламы и видов средств распространения рекламы на выбор лекарственного препарата антацидного действия в аптечных организациях г. Челябинска.
The relevance of this topic is determined by the prevalence among the population of gastrointestinal diseases related to unhealthy unbalanced diet and way of life that leads directly to the use, especially antacids for relief of heartburn and pain in the epigastric region. The author examines the scale of the consumers demand for antacids and reveals the influence of various factors on the choice of these drugs with the help of a sociological survey. The main role is given to the analysis of the impact of advertising and distribution of advertising media types to choose from drug antacid action in pharmacy institutions of Chelyabinsk.
Keywords: ANTACIDS
CONSUMER DEMAND
ADVERTISING
MARKETING
HEARTBURN
PAIN
PHARMACY ORGANIZATION
АНТАЦИДНЫЕ ПРЕПАРАТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
РЕКЛАМА
МАРКЕТИНГ
ИЗЖОГА
БОЛЬ
АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/46690
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_166.pdf400,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.