Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКожуховская, А. А.ru
dc.contributor.authorKozhuhovskaya, A. A.en
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:07Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:07Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКожуховская А. А. Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспект / А. А. Кожуховская // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1495-1505.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46690-
dc.description.abstractАктуальность данной темы определяется широким распространением среди населения гастроэнтерологических заболеваний, связанных с нездоровым несбалансированным питанием и образом жизни, что непосредственно приводит к использованию, прежде всего, антацидных препаратов для купирования изжоги и болей в эпигастральной области. Автор исследует масштаб потребительского спроса населения на антациды и выявляет влияние различных факторов на выбор данных препаратов с помощью социологического опроса. Основная роль уделяется анализу влияния рекламы и видов средств распространения рекламы на выбор лекарственного препарата антацидного действия в аптечных организациях г. Челябинска.ru
dc.description.abstractThe relevance of this topic is determined by the prevalence among the population of gastrointestinal diseases related to unhealthy unbalanced diet and way of life that leads directly to the use, especially antacids for relief of heartburn and pain in the epigastric region. The author examines the scale of the consumers demand for antacids and reveals the influence of various factors on the choice of these drugs with the help of a sociological survey. The main role is given to the analysis of the impact of advertising and distribution of advertising media types to choose from drug antacid action in pharmacy institutions of Chelyabinsk.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectANTACIDSen
dc.subjectCONSUMER DEMANDen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectHEARTBURNen
dc.subjectPAINen
dc.subjectPHARMACY ORGANIZATIONen
dc.subjectАНТАЦИДНЫЕ ПРЕПАРАТЫru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОСru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectИЗЖОГАru
dc.subjectБОЛЬru
dc.subjectАПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.titleВлияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектru
dc.title.alternativeEffect of advertising on choice antacids residents of Chelyabinsk: sociological aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage1495-
local.description.lastpage1505-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_166.pdf400,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.