Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46663
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShmantsar, M.en
dc.contributor.authorШманцарь, М. В.ru
dc.date.accessioned2017-04-20T15:54:02Z-
dc.date.available2017-04-20T15:54:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШманцарь М. В. Преподавательская деятельность в условиях трансформации высшего образования / М. В. Шманцарь // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1267-1273.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-358-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46663-
dc.description.abstractThe article discusses the changes in the higher education that have a major impact on the implementation of teaching activity. University teacher as a subject of educational process has a certain set of characteristics, which in the conditions of transformation of higher education takes on a new quality. Particular attention is paid to three key trends in higher education and their manifestations in professional activity of teachers. The article also outlines the major causes of resistance of teachers to changes taking place in the universities.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются изменения, происходящие в сфере высшего образования и оказывающие серьезное влияние на осуществление преподавательской деятельности. Преподаватель вуза как субъект образовательного процесса обладает определенным набором характеристик, который в условиях трансформации высшего образования приобретает новые качества. Особое внимание уделяется трем ключевым тенденциям в высшем образовании и их проявлениям в профессиональной деятельности преподавателей. Также в статье обозначаются основные причины сопротивления преподавателей происходящим в вузах изменениям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017ru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectTRANSFORMATION OF HIGHER EDUCATIONen
dc.subjectUNIVERSITY TEACHERen
dc.subjectSUBJECT OF EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectTEACHING ACTIVITYen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗАru
dc.subjectСУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleПреподавательская деятельность в условиях трансформации высшего образованияru
dc.title.alternativeTeaching activity in the conditions of transformation of higher educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date16.03.2017-18.03.2017-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.contributor.studentShmantsar, M.en
local.contributor.studentШманцарь, М. В.ru
local.description.firstpage1267-
local.description.lastpage1273-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_141.pdf330,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.