Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46645
Название: Учебно-воспитательное событие как социально-гуманитарное условие развития личности
Другие названия: The educational event as humanities and social condition of personality development
Авторы: Мищенко, А. С.
Mishchenko, A.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Мищенко А. С. Учебно-воспитательное событие как социально-гуманитарное условие развития личности / А. С. Мищенко // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1121-1131.
Аннотация: Рассматриваются сущность и принципы (личностного развития; пространственно-временного континуума развития субъекта в образовательном процессе; порождения личностью новых смыслов и уровней понимания своей жизнедеятельности; диалога, как механизма развития формы и содержания непрерывного образования) применения событийного подхода в качестве инструментария и социально-гуманитарного условия развития личности и повышения эффективности организации образования учащейся молодежи и взрослых, показывается, что при такой организации образования событийный подход в своих фундаментальных предпосылках и результатах предстает как онтологическая двойственность, доказывается недостаточность субъект – субъектной парадигмы для выстраивания эффективных отношений педагогов и обучающихся в системе учебного процесса. Событийная природа учебного процесса даѐт возможность понять внутренние противоречия, возникающие при его организации, и преодолеть отчуждение в отношениях его субъектов.
Discusses the nature and principles (personal development; the space-time continuum of the development of the subject in the educational process; generation identity new meanings and levels of understanding of their life; dialogue, as a mechanism of development of the form and content of continuous education) application event-driven approach as a Toolkit and social conditions of personality development and enhance the effectiveness of organization of education of students and adults, it is shown that under such an organization of education event-driven approach in their fundamental assumptions and the results presented as an ontological duality, we prove the insufficiency of the subject – subject paradigm for building effective relationships of teachers and students in the educational process. The eventdriven nature of the educational process gives the opportunity to understand the inner contradictions that arise in his organization, and to overcome the estrangement of its subjects.
Ключевые слова: EVENT-BASED APPROACH
APPLYING PRINCIPLES OF EVENT-DRIVEN APPROACH EVENT-DRIVEN NATURE OF THE EDUCATIONAL PROCESS
СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД
ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОБЫТИЙНОГО ПОДХОДА
СОБЫТИЙНАЯ ПРИРОДА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46645
Конференция/семинар: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
klo_2017_125.pdf381,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.