Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46638
Title: Социальная идентичность преподавателей вуза на этапе реформирования образования
Other Titles: Social identity of university teachers in the phase of education reform
Authors: Климова, Е. В.
Klimova, E.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Климова Е. В. Социальная идентичность преподавателей вуза на этапе реформирования образования / Е. В. Климова // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1059-1065.
Abstract: Рассматривается процесс трансформации социальной идентичности преподавателей вузов на этапе реформирования высшего профессионального образования. Отмечается неудовлетворенность педагогов своим положением в обществе. Обсуждаются возможности улучшения сложившейся ситуации.
Considers the process of transformation of social identity of University teachers at the stage of reforming the higher professional education. It is noted dissatisfaction of teachers with their position in society. Discusses the possibilities of improving the current situation.
Keywords: SOCIAL IDENTITY
HIGHER EDUCATION
UNIVERSITY TEACHERS
СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46638
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_119.pdf329,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.