Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/46638
Title: | Социальная идентичность преподавателей вуза на этапе реформирования образования |
Other Titles: | Social identity of university teachers in the phase of education reform |
Authors: | Климова, Е. В. Klimova, E. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Климова Е. В. Социальная идентичность преподавателей вуза на этапе реформирования образования / Е. В. Климова // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1059-1065. |
Abstract: | Рассматривается процесс трансформации социальной идентичности преподавателей вузов на этапе реформирования высшего профессионального образования. Отмечается неудовлетворенность педагогов своим положением в обществе. Обсуждаются возможности улучшения сложившейся ситуации. Considers the process of transformation of social identity of University teachers at the stage of reforming the higher professional education. It is noted dissatisfaction of teachers with their position in society. Discusses the possibilities of improving the current situation. |
Keywords: | SOCIAL IDENTITY HIGHER EDUCATION UNIVERSITY TEACHERS СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/46638 |
Conference name: | XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 16.03.2017-18.03.2017 |
ISBN: | 978-5-91256-358-4 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
klo_2017_119.pdf | 329,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.