Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮферева, А. С.ru
dc.contributor.authorYufereva, A. S.en
dc.date.accessioned2017-04-19T07:22:05Z-
dc.date.available2017-04-19T07:22:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЮферева А. С. Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникации / А. С. Юферева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2017. — Т. 23, № 1 (159). — С. 14-24.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/46600-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 09.09.2016 г.ru
dc.description.abstractРассматривается медиаконвергенция как ключевой фактор образования новых технологий продвижения медиаиздания на рынке. Обосновывается необходимость введения новых инструментов коммуникации в деятельность СМИ, использование которых в состоянии обеспечить укрепление нематериальных активов издания, а также грамотное позиционирование на информационном рынке. В исследовании приводятся конкретные примеры применения одного из способов коммуникаций — корпоративной прессы, которая обеспечивает эффективное функционирование СМИ в медийном пространстве.ru
dc.description.abstractThis article shows media convergence as a crucial factor of creating of new technologies for a promotion of mass media. Author pays great attention to the new means of communication. It plays a major role in the process of consolidation of invisible assets of mass media. This study deals with the examples regarding the use of technologies of communication. In particular, the ways of use of corporate press are investigated is detail. This enables us to understand how additional channels of communication facilitate effective functioning of mass media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2017. Т. 23, № 1 (159)ru
dc.subjectМЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССАru
dc.subjectMEDIA CONVERGENCEen
dc.subjectINTEGRATED COMMUNICATIONSen
dc.subjectMASS COMMUNICATIONen
dc.subjectCORPORATE PRESSen
dc.titleМедиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникацииru
dc.title.alternativeMedia Convergence as the Process of Formation New Strategic Options for Mass Mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28990512-
local.contributor.employeeЮферева, А. С.ru
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage24-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2017-159-02.pdf768,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.