Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46078
Название: К вопросу о традициях российского образования
Другие названия: To the question about the traditions of Russian education
Авторы: Хорова, П. А.
Вишневский, Ю. Р.
Khorova, P. A.
Vishnewsky, Yu. R.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Хорова П. А. К вопросу о традициях российского образования / П. А. Хорова, Ю. Р. Вишневский // Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция : сборник статей участников Междунар. молодежн. науч.-исслед. конф. (Екатеринбург, 25–26 октября 2016 года). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 507-511.
Аннотация: Анализируются концептуальные подходы к системам образования, рассматриваются роль и значение образования в жизни общества. Особое внимание уделяется традициям российского образования, отмечается его гуманистическая направленность.
Examines conceptual approaches to educational systems, examines the role and importance of education in society. Special attention is given to the traditions of russian education, celebrated its humanistic orientation.
Ключевые слова: КУЛЬТУРА
ТРАДИЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
УНИВЕРСИТЕТ
СТУДЕНЧЕСТВО
CULTURE
TRADITION
EDUCATION
UNIVERSITY
STUDENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/46078
Конференция/семинар: Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция»
Дата конференции/семинара: 25.10.2016-26.10.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28924682
ISBN: 978-5-7996-1976-3
Источники: Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipoy-2016-76.pdf241,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.