Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/46030
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зиятдинов, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Юсиф Мустафа Якуб Юсиф | ru |
dc.contributor.author | Ziyatdinov, А. | en |
dc.contributor.author | Yusif Mustafa Yaqub Yusif | en |
dc.date.accessioned | 2017-04-03T21:26:57Z | - |
dc.date.available | 2017-04-03T21:26:57Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Зиятдинов А. М. Адаптивный практикум как инструмент интеграции иноязычных студентов в образовательный процесс в российском вузе / А. М. Зиятдинов, Юсиф Мустафа Якуб Юсиф // Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция : сборник статей участников Междунар. молодежн. науч.-исслед. конф. (Екатеринбург, 25–26 октября 2016 года). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 212-218. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1976-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/46030 | - |
dc.description.abstract | Авторы проводят анализ проблем адаптации иностранных студентов, связанных с образовательным процессом, сложностями специальной терминологии и языковым барьером. Интеграции иностранных студентов в образовательный процесс служат практические занятия как метод визуализации, способствующий более эффективному обучению. | ru |
dc.description.abstract | The authors analyze the problems of adaptation of foreign students associated with the educational process, difficulties of terminology and the language barrier. The integration of foreign students into the educational process are the practical lessons as a method of visualization to enhance learning. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция. — Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | АДАПТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТ ОТСТАВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE LEARNERS | en |
dc.subject | ADAPTIVE WORKSHOP | en |
dc.subject | EFFECT OF THE BACKLOG | en |
dc.subject | INTEGRATION OF STUDENTS | en |
dc.title | Адаптивный практикум как инструмент интеграции иноязычных студентов в образовательный процесс в российском вузе | ru |
dc.title.alternative | Adaptive workshop as a tool for integration of foreign students into the educational process in russian universities | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция» | ru |
dc.conference.date | 25.10.2016-26.10.2016 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=28958344 | - |
local.description.firstpage | 212 | - |
local.description.lastpage | 218 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipoy-2016-32.pdf | 251,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.