Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/45632
Title: | Резонансные свойства RLC-цепей : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлениям подготовки 011800 "Радиофизика", 222900 "Нанотехнология", 221700 "Стандартизация и метрология", 222000 "Инноватика" |
Compiler: | Осадченко, В. X. Волкова, Я. Ю. Кандрина, Ю. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Резонансные свойства RLC-цепей : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлениям подготовки 011800 "Радиофизика", 222900 "Нанотехнология", 221700 "Стандартизация и метрология", 222000 "Инноватика" / М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т естеств. наук ; [сост. В. Х. Осадченко, Я. Ю. Волкова, Ю. А. Кандрина]. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2013. — 62, [1] с. : ил. |
Abstract: | Представлены основные понятия резонансных свойств электрических колебательных контуров, характеристики последовательного и параллельного колебательных контуров. Рассмотрено явление резонанса напряжений и токов. Проанализированы резонансные характеристики последовательного и параллельного колебательных контуров и фазовые соотношения между токами и напряжениями при частотах ниже и выше резонансной. Для студентов 1—3 курсов, обучающихся по направлениям естественно-научного и инженерного профилей. |
Keywords: | ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ RLC-ЦЕПИ (РЕЗОНАНСНЫЕ СВОЙСТВА) РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ РЕЗОНАНС ТОКОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/45632 |
Access: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
ISBN: | 978-5-7996-0831-6 |
Appears in Collections: | Учебные материалы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-0831-6_2013.pdf | 3,19 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.