Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/45168
Title: | Проблемы изучения русского языка иранцами |
Other Titles: | Problems of studying Russian language by the Iranians |
Authors: | Просвирнина, И. С. Гасеми, Р. Prosvirnina, I. S. Gasemi, R. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Просвирнина И. С. Проблемы изучения русского языка иранцами / И. С. Просвирнина, Р. // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте : материалы ежегодной международной конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета, 1-2 июня 2015 г. — Вып. 2. — Екатеринбург, 2016. — С. 84-87. |
Abstract: | The article discusses the problems associated with the development of skills in mastering Russian language speakers in Farsi. The author proposes a quick method of teaching the Russian language in a foreign environment, and in Russia. В статье рассматриваются проблемы, связанные с развитием навыков освоения русского языка говорящими на фарси. Автором предлагается методика быстрого обучения русскому языку как в иноязычной среде, так и в России. |
Keywords: | PERSIAN STUDENTS THE INITIAL STAGE OF LEARNING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE ПЕРСИДСКОЯЗЫЧНЫЕ СТУДЕНТЫ НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/45168 |
Conference name: | Ежегодная международная конференция кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте» |
Conference date: | 01.06.2015-02.06.2015 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=28395827 |
ISBN: | 978-5-91256-347-8 |
Origin: | Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте. Вып. 2. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
rl_2015_13.pdf | 225,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.