Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/45128
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чикунова, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Chikunova, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2017-03-06T15:52:12Z | - |
dc.date.available | 2017-03-06T15:52:12Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Чикунова А. А. Конструирование как вид продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста / А. А. Чикунова // Вопросы образования : история, теория, практика : Сборник научных статей. В 2-х частях / науч. ред. М. А. Дьячкова, отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург: [УрГПУ], 2016. — Ч. 1. — С. 108-113. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7186-0775-8 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7186-0783-3 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/10995/45128 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вопросы образования : история, теория, практика. Ч. 1. — Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATION | en |
dc.subject | CONSTRUCTING | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОНСТРУИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Конструирование как вид продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=28887081 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент философии | ru |
local.description.firstpage | 108 | - |
local.description.lastpage | 113 | - |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Education_issues_1_2016_26.pdf | 507,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.