Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/45053
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кондратьев, В. М. | ru |
dc.contributor.author | Kondrat'yev, V. M. | en |
dc.date.accessioned | 2017-03-06T15:50:58Z | - |
dc.date.available | 2017-03-06T15:50:58Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Кондратьев В. М. Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе изучения философии как ресурс укрепления позиции философии в вузе / В. М. Кондратьев // Философия в XXI веке: вызовы, ценности, перспективы : Сборник научных статей / науч. ред. А. В. Логинов, отв. ред. О. Н. Томюк. — Екатеринбург : Издательско-полиграфическое предприятие "Макс-Инфо", 2016. — С. 155-160. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-9909482-0-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/45053 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательско-полиграфическое предприятие «Макс-Инфо» | ru |
dc.relation.ispartof | Философия в XXI веке: вызовы, ценности, перспективы. — Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.subject | PHILOSOPHY OF EDUCATION | en |
dc.subject | PHILOSOPHICAL EDUCATION | en |
dc.subject | PHILOSOPHY IN HIGH SCHOOL | en |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ В ВУЗЕ | ru |
dc.title | Взаимодействие преподавателей и студентов в процессе изучения философии как ресурс укрепления позиции философии в вузе | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.contributor.subdepartment | Департамент философии | ru |
local.description.firstpage | 155 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
philosophy21_2016_26.pdf | 494,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.