Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44701
Title: Реклама в метрополитене КНР: носители, содержательно-структурные особенности
Other Titles: Advertising in metropolitan China: media, content and structural features
Authors: Малиновская, Я. А.
Malinovskaya, Y.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Малиновская Я. А. Реклама в метрополитене КНР: носители, содержательно-структурные особенности / Я. А. Малиновская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 274-277.
Abstract: В статье анализируются особенности содержания наружной китайской рекламы. На основе анализа наружной рекламы обращено внимание на некоторые отличительные черты рекламной коммуникации в КНР, связанные с контекстом всей китайской культуры.
the article analyzes the specific features of Chinese outdoor advertising. Based on the analysis of outdoor advertising has highlighted some distinctive features of advertising communication in China related to the context of Chinese culture.
Keywords: РЕКЛАМА
КИТАЙ
КИТАЙСКАЯ РЕКЛАМА
ADVERTISING
CHINA
CHINESE ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44701
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28770262
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_63.pdf671,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.