Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44701
Название: Реклама в метрополитене КНР: носители, содержательно-структурные особенности
Другие названия: Advertising in metropolitan China: media, content and structural features
Авторы: Малиновская, Я. А.
Malinovskaya, Y.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Малиновская Я. А. Реклама в метрополитене КНР: носители, содержательно-структурные особенности / Я. А. Малиновская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 274-277.
Аннотация: В статье анализируются особенности содержания наружной китайской рекламы. На основе анализа наружной рекламы обращено внимание на некоторые отличительные черты рекламной коммуникации в КНР, связанные с контекстом всей китайской культуры.
the article analyzes the specific features of Chinese outdoor advertising. Based on the analysis of outdoor advertising has highlighted some distinctive features of advertising communication in China related to the context of Chinese culture.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
КИТАЙ
КИТАЙСКАЯ РЕКЛАМА
ADVERTISING
CHINA
CHINESE ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44701
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28770262
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_63.pdf671,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.