Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44691
Название: Предпосылки формирования концепции маркетингоориентированного развития региональных инновационных систем в условиях ресурсодефицитного региона
Другие названия: Preconditions of forming the conception of marketing-oriented development of regional innovation systems
Авторы: Ергунова, О. Т.
Поляков, С. Е.
Ergunova, O. T.
Polyakov, S. E.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Ергунова О. Т. Предпосылки формирования концепции маркетингоориентированного развития региональных инновационных систем в условиях ресурсодефицитного региона / О. Т. Ергунова, С. Е. Поляков // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 237-241.
Аннотация: Статья посвящена формированию концепции маркетингоориентированного развития региональных инновационных систем; исследуются условия инновационного развития ресурсодефицитного региона на современном этапе.
The article deals with forming the conception of marketing-oriented development of regional innovation systems. The conditions of innovative development of a region scarce of resources are investigated at the present stage.
Ключевые слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА
РЕСУРСОДЕФИЦИТНЫЙ РЕГИОН
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
A REGIONAL INNOVATION SYSTEM
A CONCEPTION OF MARKETING-ORIENTED DEVELOPMENT
INNOVATION POTENTIAL OF REGION
A REGION SCARCE OF RESOURCES
REGIONAL MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44691
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28759928
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_54.pdf898,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.