Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44691
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕргунова, О. Т.ru
dc.contributor.authorПоляков, С. Е.ru
dc.contributor.authorErgunova, O. T.en
dc.contributor.authorPolyakov, S. E.en
dc.date.accessioned2017-02-06T09:10:05Z-
dc.date.available2017-02-06T09:10:05Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕргунова О. Т. Предпосылки формирования концепции маркетингоориентированного развития региональных инновационных систем в условиях ресурсодефицитного региона / О. Т. Ергунова, С. Е. Поляков // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 237-241.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1953-4 (Т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44691-
dc.description.abstractСтатья посвящена формированию концепции маркетингоориентированного развития региональных инновационных систем; исследуются условия инновационного развития ресурсодефицитного региона на современном этапе.ru
dc.description.abstractThe article deals with forming the conception of marketing-oriented development of regional innovation systems. The conditions of innovative development of a region scarce of resources are investigated at the present stage.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГООРИЕНТИРОВАННОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНАru
dc.subjectРЕСУРСОДЕФИЦИТНЫЙ РЕГИОНru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectA REGIONAL INNOVATION SYSTEMen
dc.subjectA CONCEPTION OF MARKETING-ORIENTED DEVELOPMENTen
dc.subjectINNOVATION POTENTIAL OF REGIONen
dc.subjectA REGION SCARCE OF RESOURCESen
dc.subjectREGIONAL MARKETINGen
dc.titleПредпосылки формирования концепции маркетингоориентированного развития региональных инновационных систем в условиях ресурсодефицитного регионаru
dc.title.alternativePreconditions of forming the conception of marketing-oriented development of regional innovation systemsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28759928-
local.contributor.employeeЕргунова, О. Т.ru
local.description.firstpage237-
local.description.lastpage241-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_54.pdf898,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.