Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44688
Title: Анализ коммуникационнной политики краевого управления ХМАО-ЮГРЫ «Няганский центр занятости населения»
Other Titles: Analysis of the communication policy of the regional department of KHMAO-Yugra «Nyagan center of employment of the population»
Authors: Богатырев, А. И.
Сиротюк, Г. К.
Bogatyrev, A. I.
Sirotyuk, G. K.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Богатырев А. И. Анализ коммуникационнной политики краевого управления ХМАО-ЮГРЫ «Няганский центр занятости населения» / А. И. Богатырев, Г. К. Сиротюк // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 221-225.
Abstract: В статье анализируется коммуникационная политика краевого управления (КУ) ХМАО-Югры «Няганский центр занятости населения». Теоретическая и практическая значимость анализа коммуникационной политики в указанной организации обусловлена отсутствием теоретической модели коммуникационной политики и практическим отождествлением информационной и коммуникационной политики в деятельности центра занятости населения. Коммуникационная политика рассматривается в связи с интегрированием маркетинговых коммуникаций через систему функциональных аспектов: информационно-аналитического, мотивационно-целевого, планово-прогностического, содержательно-операционного, контрольной-оценочного, регулятивно-коррекционного.
The article analyzes the communication policy of the regional Department (KU) KHMAO-Yugra «Nyagan center of employment of the population». Theoretical and practical significance of the analysis of communication policy in this organization due to the lack of a theoretical model of communication policy and identification of practical information and communication policy in the activities of the centre of employment of the population. Communication policy is seen as a complex of integrated marketing communications of the organization and target audiences through a system of functional aspects: information-analytical aspect, motivational target aspect, planning and forecasting aspect, content and operational aspect, monitoring and evaluation aspect, regulatory-corrective aspect.
Keywords: КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
КРАЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ
КОМПЛЕКС ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ
COMMUNICATION POLICY
INFORMATION POLICY
REGIONAL GOVERNANCE
EMPLOYMENT CENTER
COMPLEX OF INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS
TARGET AUDIENCE
FUNCTIONAL ASPECTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44688
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28759056
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_51.pdf625,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.