Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/44649
Title: Проблемы и перспективы развития государственно-частного партнерства в сфере среднего профессионального образования
Other Titles: Problems and prospects of development of public-private partnership in the field of secondary vocational training
Authors: Горбунова, Н. А.
Резер, Т. М.
Gorbunova, N. A.
Reze, T. M.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Горбунова Н. А. Проблемы и перспективы развития государственно-частного партнерства в сфере среднего профессионального образования / Н. А. Горбунова, Т. М. Резер // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 72-76.
Abstract: Статья посвящена проблеме недостаточного нормативно-правового обеспечения государственно-частного партнерства в сфере среднего профессионального образования.
The article is devoted to the issue of insufficient legal ensuring of public-private partnership in the field of secondary vocational education.
Keywords: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧАСТНЫЙ ПАРТНЕР
ПУБЛИЧНЫЙ ПАРТНЕР
СОГЛАШЕНИЕ
ИНВЕСТИЦИИ
РЕСУРСЫ
ПРАВОВЫЕ НОРМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
PRIVATE PARTNER
PUBLIC PARTNER
AGREEMENT
INVESTMENTS
RESOURCES
LEGAL NORMS
SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS
URI: http://hdl.handle.net/10995/44649
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28757016
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_16.pdf674,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.