Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44593
Название: Особенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством СМИ
Другие названия: Features of the formation of the official's image in the public administration through the media
Авторы: Bannykh, A.
Банных, А. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Банных А. В. Особенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством СМИ / А. В. Банных // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 333-336.
Аннотация: The article examines the importance of the media as forming factor as an important component in the formation of an image, such as the Governor. In this article, we reveal the role of the media and their influence on the formation of the image of officials. The media play an important role in forming the image of Governor of Sverdlovsk region and therefore of paramount affect people living in the region. Therefore, in this article, we touched on topics such as the creation of conditions for the presentation of the image that represents the image of the official work of the Information Policy Department of the Governor of the Sverdlovsk region and other issues.
Нами была поставлена задача показать важность средств массовой информации как формирующий фактор, как важную составляющую при формировании образа, например, губернатора. В статье мы раскрываем роль средств массовой информации, их влияние на формирования имиджа должностных лиц. Средства массовой информации играют немаловажную роль в формировании имиджа Губернатора Свердловской области и как следствие первостепенно влияют на людей, проживающих в регионе. Так в статье, мы затронули такие темы как создание условий презентации имиджа, что представляет собой имидж должностного лица, работу Департамента информационной политики Губернатора Свердловской области и прочие вопросы.
Ключевые слова: THE MEDIA
THE OFFICIAL GOVERNOR'S IMAGE
ROLE
СМИ
ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО
ГУБЕРНАТОР
ИМИДЖ
РОЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44593
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_090.pdf599,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.