Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44593
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBannykh, A.en
dc.contributor.authorБанных, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:36Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБанных А. В. Особенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством СМИ / А. В. Банных // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 333-336.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44593-
dc.description.abstractThe article examines the importance of the media as forming factor as an important component in the formation of an image, such as the Governor. In this article, we reveal the role of the media and their influence on the formation of the image of officials. The media play an important role in forming the image of Governor of Sverdlovsk region and therefore of paramount affect people living in the region. Therefore, in this article, we touched on topics such as the creation of conditions for the presentation of the image that represents the image of the official work of the Information Policy Department of the Governor of the Sverdlovsk region and other issues.en
dc.description.abstractНами была поставлена задача показать важность средств массовой информации как формирующий фактор, как важную составляющую при формировании образа, например, губернатора. В статье мы раскрываем роль средств массовой информации, их влияние на формирования имиджа должностных лиц. Средства массовой информации играют немаловажную роль в формировании имиджа Губернатора Свердловской области и как следствие первостепенно влияют на людей, проживающих в регионе. Так в статье, мы затронули такие темы как создание условий презентации имиджа, что представляет собой имидж должностного лица, работу Департамента информационной политики Губернатора Свердловской области и прочие вопросы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectTHE MEDIAen
dc.subjectTHE OFFICIAL GOVERNOR'S IMAGEen
dc.subjectROLEen
dc.subjectСМИru
dc.subjectДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦОru
dc.subjectГУБЕРНАТОРru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectРОЛЬru
dc.titleОсобенности формирования имиджа должностного лица в системе государственного управления посредством СМИru
dc.title.alternativeFeatures of the formation of the official's image in the public administration through the mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
local.contributor.studentБанных, А. В.ru
local.description.firstpage333-
local.description.lastpage336-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_090.pdf599,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.