Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/44580
Title: | Технический университет УГМК: новые практики подготовки кадров для инновационной экономики |
Other Titles: | Technical university Ural Mining and Metallurgical Company: new practice training for innovation |
Authors: | Tshagharyan, G. E. Lopaeva, N. S. Джагарян, Г. Е. Лопаева, Н. С. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Джагарян Г. Е. Технический университет УГМК: новые практики подготовки кадров для инновационной экономики / Г. Е. Джагарян, Н. С. Лопаева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 298-301. |
Abstract: | This article attempts to analyze the existing problems of training specialists of technical profile and made proposals to solve these problems. В статье предпринята попытка анализа существующих проблем подготовки специалистов технического профиля и высказаны предложения по решению данных проблем. |
Keywords: | EDUCATION TRAINING CORPORATE UNIVERSITY UNDERGRADUATE GRADUATE TECHNICAL UNIVERSITY OF URAL MINING AND METALLURGICAL COMPANY ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА КАДРОВ КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БАКАЛАВРИАТ МАГИСТРАТУРА ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УГМК |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/44580 |
Conference name: | II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Conference date: | 18.04.2016-20.04.2016 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=29235819 |
ISBN: | 978-5-7996-1952-7 978-5-7996-1971-8 (т. 2) |
Origin: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
srsoit_2016_2_079.pdf | 612,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.