Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44389
Title: Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертация
Other Titles: Formation of the trading company's image
Authors: Шикалова, К. А.
Shikalova, K. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Мальцева, Ю. А.
Mal'tseva, Y. A.
Issue Date: 2016
Citation: Шикалова К. А. Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертация / К. А. Шикалова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Департамент менеджмента, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2016. — 142 с. — Библиогр.: с. 119-126 (74 назв.).
Abstract: Данная магистерская диссертация на тему «Формирование имиджа торговой компании» рассматривает актуальные вопросы формирования имиджа компании. В первой главе рассмотрены основные подходы к сущности дефиниции имидж и уточнено содержание дефиниции «имидж компании», заключающееся в создании впечатления у целевого сегмента о компании, формируемого в результате маркетинговых коммуникаций на основе конкурентного преимущества с целью создания устойчивого положительного отношения к компании. Рассмотрены основные имиджевые и маркетинговые инструменты формирования имиджа компании. Проанализированы существующие структуры имиджа компании и предложена авторская структурная модель имиджа компании, а так же ранжированы факторы, влияющие на формирование имиджа компании. Во второй главе был проведен анализ отрасли и рыночного положения компании ООО «Каменный город», диагностика внутреннего имиджа компании и исследование восприятия имиджа данной компании потребителями. И, на конец, в третьей главе, разработана модель формирования позитивного имиджа торговой компании, отражающая факторы, влияющие на него. Проведена апробация данной модели и показана ее эффективность.
This master thesis on "The trading company's image formation" considering the actual issues of the company's image formation. The first chapter considers the main approaches to the essence of the definition of the image, clarifying the content of the definition of "company image", to create the impression on the target segment of the company, formed as a result of marketing communications based on the competitive advantages to create a sustainable positive attitude towards the company. The main image and marketing tools formation of the company's image. We analyzed the existing structure of the company's image and structural model proposed by the author's image of the company, as well as ranked factors influencing the formation of the image of the company. In the second chapter, we analyzed the industry and the market position of the company "Каменный город". We diagnosis of internal image of the company, and the study of the perception of consumers of the company's image. Finally, in the third chapter, we considered the model of a positive image formation of the trading company, reflecting the factors influencing it. The approbation of the model had done and showed the efficiency of the model.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОНЯТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
MARKETING
CONSUMER BEHAVIOR
CONCEPT AND IMAGE FORMATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44389
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_k.a.shikalova_2016.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.