Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4425
Название: Культ брэнда как социоцентрическая религиозная система
Авторы: Архангельская, К. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Архангельская К. В. Культ брэнда как социоцентрическая религиозная система / К. В. Архангельская // Сумма философии. Вып. 6. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2006. — С. 13-15.
Ключевые слова: ФИЛОСОФИЯ
КУЛЬТ БРЭНДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4425
ISBN: 5-7996-0216-1
Источники: Сумма философии. Вып. 6
Располагается в коллекциях:Сумма философии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sf-06-04.pdf262,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.