Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/43856
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗборовский, Г. Е.ru
dc.contributor.authorАмбарова, П. А.ru
dc.contributor.authorКаташинских, В. С.ru
dc.contributor.authorКлюев, А. К.ru
dc.contributor.authorКузьминчук, А. А.ru
dc.contributor.authorКульпин, С. В.ru
dc.contributor.authorПевная, М. В.ru
dc.contributor.authorШаброва, Н. В.ru
dc.contributor.authorШуклина, Е. А.ru
dc.contributor.editorЗборовский, Г. Е.ru
dc.date.accessioned2016-12-25T14:52:45Z-
dc.date.available2016-12-25T14:52:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности : монография / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова, В. С. Каташинских, А. К. Клюев, А. А. Кузьминчук, С. В. Кульпин, М. В. Певная, Н. В. Шаброва, Е. А. Шуклина / под редакцией Г. Е. Зборовского. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2016. – 336 с. – ISBN 978-5-7741-0287-7.ru
dc.identifier.isbn978-5-7741-0287-7-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/43856-
dc.description.abstractВ книге отражены результаты проведенного (в рамках первого этапа) теоретического и эмпирического исследования формирования нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности. В ней раскрываются концептуальные основы нелинейной модели высшего образования в России, показываются различия между двумя моделями высшей школы – линейной и нелинейной. Характеризуются возможности реализации концепции нелинейной модели высшего образования в макрорегиональных практиках. Выявляются подходы к типологии вузов в России и Уральском макрорегионе. Анализируется эмпирическая методология и методика исследования нелинейного развития высшего образования. Рассматриваются экономические, образовательные, педагогические и темпоральные проблемы, условия и возможности трансформации линейной в нелинейную модель высшего образования. Проводится институциональный анализ динамики изменений высшего образования, его готовности к нелинейной модели, установлению взаимосвязей с институтом работодателей. Книга предназначена для социологов, исследователей и практиков высшего образования, научно-педагогических и управленческих работников вузов, студентов, всех интересующихся современными проблемами высшей школы и ее развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТИПОЛОГИЯ ВУЗОВru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleНелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.contributor.employeeЗборовский, Гарольд Ефимовичru
local.contributor.employeeАмбарова, Полина Анатольевнаru
local.contributor.employeeКаташинских, Варвара Сергеевнаru
local.contributor.employeeКлюев, Алексей Константиновичru
local.contributor.employeeКузьминчук, Анна Александровнаru
local.contributor.employeeКульпин, Сергей Владимировичru
local.contributor.employeeПевная, Мария Владимировнаru
local.contributor.employeeШаброва, Нина Васильевнаru
local.contributor.employeeШуклина, Елена Анатольевнаru
local.contributor.departmentИнститут государственного управления и предпринимательстваru
Appears in Collections:Публикации сотрудников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7741-0287-7_2016.pdfМонография4,07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.