Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/43855
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полякова, О. Б. | ru |
dc.contributor.author | Polyakova, O. B. | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-25T12:41:48Z | - |
dc.date.available | 2016-12-25T12:41:48Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Полякова О. Б. Специфика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием) / О. Б. Полякова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2016. — Т. 11, № 4 (158). — С. 82-91. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2291 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/43855 | - |
dc.description | Рукопись поступила в редакцию 3 июня 2016 г. | ru |
dc.description.abstract | Рассмотрена жизнестойкость как одна из важнейших частей человеческого существования, способствующих интенсивному саморазвитию, постепенному возрастанию активности и признанию, а также как предпосылка предупреждения (при адекватном и высоком уровнях) и возникновения (при слабовыраженной жизнестойкости, низком уровне) профессиональных деформаций. Выявлена специфика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями: ниже среднего уровень вовлеченности, средний уровень жизнестойкости, контроля и принятия риска. Обращено внимание на то, что у работающих педагогов с профессиональными деформациями выявлен ниже среднего уровень вовлеченности, что необходимо учитывать при организации и осуществлении психологической профилактики и психологической коррекции профессиональных деформаций. | ru |
dc.description.abstract | We consider resilience as one of the most important parts of the human being, contributing to intensive selfdevelopment, activity and recognition as well as a prevention of stress and burn-out syndrome. The specifi city of the resilience of psychologists and teachers with professional deformations: the average level of resilience is observed on below-average level of involvement, middle-control, and risk-taking. Attention is drawn to the fact that working educators with professional deformations demonstrate below-average level of involvement, which should be taken into account in the organization and implementation of the prevention of psychological and psychological correction of professional deformation. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2016. Т. 11. № 4 (158) | ru |
dc.subject | AKMEOLOGICAL POTENTIAL | en |
dc.subject | BURNOUT | en |
dc.subject | DEPERSONALIZATION | en |
dc.subject | VITALITY (HARDINESS) | en |
dc.subject | EDUCATORS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEFORMATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGISTS | en |
dc.subject | REDUCTION OF PERSONAL ACCOMPLISHMENT | en |
dc.subject | EMOTIONAL AND / OR PHYSICAL EXHAUSTION | en |
dc.subject | АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | ВЫГОРАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.subject | РЕДУКЦИЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И/ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ ИСТОЩЕНИЕ | ru |
dc.title | Специфика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием) | ru |
dc.title.alternative | Resilience of Psychologists and Instructors with a Burn-out Syndrome | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=27508357 | - |
local.description.firstpage | 82 | - |
local.description.lastpage | 91 | - |
local.issue | 4 (158) | - |
local.volume | 11 | - |
Appears in Collections: | Tempus et Memoria |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iuro-2016-158-08.pdf | 523,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.