Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43855
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолякова, О. Б.ru
dc.contributor.authorPolyakova, O. B.en
dc.date.accessioned2016-12-25T12:41:48Z-
dc.date.available2016-12-25T12:41:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПолякова О. Б. Специфика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием) / О. Б. Полякова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2016. — Т. 11, № 4 (158). — С. 82-91.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/43855-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 3 июня 2016 г.ru
dc.description.abstractРассмотрена жизнестойкость как одна из важнейших частей человеческого существования, способствующих интенсивному саморазвитию, постепенному возрастанию активности и признанию, а также как предпосылка предупреждения (при адекватном и высоком уровнях) и возникновения (при слабовыраженной жизнестойкости, низком уровне) профессиональных деформаций. Выявлена специфика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями: ниже среднего уровень вовлеченности, средний уровень жизнестойкости, контроля и принятия риска. Обращено внимание на то, что у работающих педагогов с профессиональными деформациями выявлен ниже среднего уровень вовлеченности, что необходимо учитывать при организации и осуществлении психологической профилактики и психологической коррекции профессиональных деформаций.ru
dc.description.abstractWe consider resilience as one of the most important parts of the human being, contributing to intensive selfdevelopment, activity and recognition as well as a prevention of stress and burn-out syndrome. The specifi city of the resilience of psychologists and teachers with professional deformations: the average level of resilience is observed on below-average level of involvement, middle-control, and risk-taking. Attention is drawn to the fact that working educators with professional deformations demonstrate below-average level of involvement, which should be taken into account in the organization and implementation of the prevention of psychological and psychological correction of professional deformation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2016. Т. 11. № 4 (158)ru
dc.subjectAKMEOLOGICAL POTENTIALen
dc.subjectBURNOUTen
dc.subjectDEPERSONALIZATIONen
dc.subjectVITALITY (HARDINESS)en
dc.subjectEDUCATORSen
dc.subjectPROFESSIONAL DEFORMATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGISTSen
dc.subjectREDUCTION OF PERSONAL ACCOMPLISHMENTen
dc.subjectEMOTIONAL AND / OR PHYSICAL EXHAUSTIONen
dc.subjectАКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectВЫГОРАНИЕru
dc.subjectДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectЖИЗНЕСТОЙКОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИru
dc.subjectПСИХОЛОГИru
dc.subjectРЕДУКЦИЯ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И/ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ ИСТОЩЕНИЕru
dc.titleСпецифика жизнестойкости психологов и педагогов с профессиональными деформациями (выгоранием)ru
dc.title.alternativeResilience of Psychologists and Instructors with a Burn-out Syndromeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27508357-
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage91-
local.issue4 (158)-
local.volume11-
Appears in Collections:Tempus et Memoria

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iuro-2016-158-08.pdf523,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.