Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАмбарова, П. А.ru
dc.contributor.authorAmbarova, P. A.en
dc.date.accessioned2016-12-25T12:40:55Z-
dc.date.available2016-12-25T12:40:55Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАмбарова П. А. Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности / П. А. Амбарова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 4 (156). — С. 184-195.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/43816-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 11.08.2016 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена раскрытию понятия нелинейной динамики образовательных общностей как теоретической основы социологического изучения социальных аномалий развития образовательных общностей мегаполиса в условиях социальной неопределенности. Характеризуются два типа социальных процессов, отражающих нелинейную динамику образовательных общностей российского мегаполиса. Акцентируется внимание на неоднозначном влиянии управления системой российского образования на ее функционирование и развитие в условиях социальной турбулентности. Показано, что нивелирование значения образовательных общностей как субъективного фактора, оказывающего «сверхслабое» воздействие на систему образования, приводит к появлению образовательных симулякров, парадоксальной мотивации, образовательному манкуртизму и других аномальных явлений и процессов.ru
dc.description.abstractThe paper is devoted to the concept of non-linear dynamics of educational communities as a theoretical basis for the sociological study of social anomalies of educational communities development in the megalopolis under the conditions of social uncertainty. Two types of social processes that reflect the nonlinear dynamics of the educational communities in the Russian megalopolis are characterized. Attention is paid to the ambiguous influence of the education management on functioning and development of Russian educational system in the context of social turbulence. Educational communities are presented as a subjective factor that has “ultra-weak” impact on the educational system. The levelling importance of this factor leads to educational simulacra, paradoxical motivation, educational mankurtism, and other anomalous phenomena and processes.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 4 (156)ru
dc.subjectНЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ АНОМАЛИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬru
dc.subjectВДРУГ-СОБЫТИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИМУЛЯКРЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАНКУРТИЗМru
dc.subjectNONLINEAR DYNAMICS OF EDUCATIONAL COMMUNITIESen
dc.subjectSOCIAL ANOMALIESen
dc.subjectSOCIAL AND ECONOMIC UNCERTAINTYen
dc.subjectSUDDENLY-EVENTSen
dc.subjectEDUCATIONAL SIMULACRAen
dc.subjectEDUCATIONAL MANKURTISMen
dc.titleАномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенностиru
dc.title.alternativeAnomalies of Educational Communities Development in the Megalopolis Under the Conditions of Social Uncertaintyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27508339-
local.contributor.employeeАмбарова, П. А.ru
local.description.firstpage184-
local.description.lastpage195-
local.fund.rgnf16-03-00051-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-156-22.pdf114,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.