Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/43316
Title: | «Лекция-перформанс» и лекция с элементами перформанса как культурологические проекты |
Authors: | Кондакова, Ю. В. Кожемяченко, А. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Кондакова Ю. В. «Лекция-перформанс» и лекция с элементами перформанса как культурологические проекты / Ю. В. Кондакова, А. А. Кожемяченко // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 80-85. |
Abstract: | The article describes a lecture-performances and various principles of using elements of performances in the lectures. Cultural projects – lecture performance and lecture with elements of performance – motivate the audience to creative activity. В статье описываются лекции-перформансы и различные принципы использования элементов перформансов в лекциях. Культурологические проекты – лекция-перформанс и лекция элементами перформанса – мотивируют аудиторию к творческой деятельности. |
Keywords: | LECTURE PERFORMANCE CULTURE DESIGN ART ЛЕКЦИЯ ПЕРФОРМАНС КУЛЬТУРА ПРОЕКТ ИСКУССТВО |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/43316 |
Conference name: | Международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016» |
Conference date: | 16.03.2016-19.03.2016 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=28292316 |
ISBN: | 978-5-829500451-9 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Материалы подготовлены при поддержке гранта «Разработка методического инструментария измерения и оценки влияния социально- экономических и медико-демографических факторов на показатели смертности населения трудоспособного возраста» Грант РФФИ 15-06-09169. |
Origin: | «Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kulch_2016_15.pdf | 100,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.