Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/43287
Title: | Синдром социальной усталости: диагноз или вызов образовательным общностям? |
Authors: | Амбарова, П. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Скифия-принт |
Citation: | Амбарова П. А. Синдром социальной усталости: диагноз или вызов образовательным общностям? / П. А. Амбарова // Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке: Материалы научной конференции к 100-летию Русского социологического общества имени М. М. Ковалевского 10–12 ноября 2016 года. — СПб.: Скифия-принт, 2016. — С. 378–379. — URL: http://soc.spbu.ru/nauka/publications/. |
Abstract: | Понятие синдрома относится к научным терминам, способным легко «мигрировать» в междисциплинарном пространстве. В отличие от родственного понятия синдрома хронической усталости «социальная усталость» отражает очень опасный и трудно излечимый социальный феномен, присущий некоторым социальным общностям в сфере российского образования. |
Keywords: | КОНФЕРЕНЦИИ СОЦИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ УСТАЛОСТЬ СИНДРОМ СОЦИАЛЬНОЙ УСТАЛОСТИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/43287 |
Conference name: | Международная научная конференция «Российское социологическое сообщество: история, современность, место в мировой науке» (к 100-летию Русского социологического общества имени М. М. Ковалевского) |
Conference date: | 10.11.2016-12.11.2016 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=27384084 |
Sponsorship: | Статья подготовлена при поддержке Российского научного фонда, проект № 16-18-10046 «Формирование нелинейной модели российского высшего образования в регионе в условиях экономической и социальной неопределенности». |
RSCF project card: | 16-18-10046 |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ambarova_koval_2016.pdf | Материалы конференции | 312,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.