Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42406
Title: Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») : учебно-методическое пособие
Authors: Болышева, С. А.
Юферева, А. С.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Болышева, С. А. Медиапредприятие в условиях конвергенции (на примере делового еженедельника «Экономика и жизнь») : учебно-методическое пособие / С. А. Болышева, А. С. Юферева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — 108 с. — ISBN 978-5-7996-1854-4.
Abstract: В учебно-методическом пособии показан процесс конвергенции, который определяет уровень профессионального сознания представителей области массмедиа и выбор способов управления медиапредприятиями. Рассматривается влияние этого феномена на деловой еженедельник «Экономика и жизнь» (Москва). Подробно описываются технологии формирования и продвижения нематериальных активов издания — имиджа, репутации, бренда — в конвергентных условиях. Для студентов, обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и др.
Keywords: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
МАССМЕДИА
МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ
КОНВЕРГЕНЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42406
ISBN: 978-5-7996-1854-4
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-1854-4_2016.pdf1,97 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.